САЙТ НАШЕГО "ФОРТА"   "1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения,..." из Статьи 130 Конституции РФ             "1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. ..." из Статьи 131 Конституции РФ   
ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ САЙТА, А ТАКЖЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ ИНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ, В ОСОБЕННОСТИ, МЕСТНЫМ ЖИТЕЛЯМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ НА НЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ (КЛИКНИТЕ НА "РЕГИСТРАЦИЯ", СЛЕВА)

Приветствую Вас Гость

Категории раздела

НОВОСТИ "ФОРТА" [35]
НОВОСТИ "ФОРТА"
НОВОСТИ ГОРОДА [95]
НОВОСТИ ГОРОДА
НОВОСТИ ОБЛАСТИ [129]
НОВОСТИ ОБЛАСТИ
НОВОСТИ СТРАНЫ [108]
НОВОСТИ СТРАНЫ
НОВОСТИ МИРА [111]
НОВОСТИ МИРА
ИЗ ИСТОРИИ КЕНИГСБЕРГА [4]
ИЗ ИСТОРИИ КЕНИГСБЕРГА
ИЗ ИСТОРИИ КАЛИНИНГРАДА [8]
ИЗ ИСТОРИИ КАЛИНИНГРАДА
НАШИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ [0]
НАШИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
СТАТЬИ [11]
СТАТЬИ
ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ [0]
ФОТОГРАФИИ, РИСУНКИ, КАРТИНЫ и Т.П.
ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ [0]
ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ [1]
ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ
ОБЪЯВЛЕНИЯ О СДАЧЕ В АРЕНДУ [0]
ОБЪЯВЛЕНИЯ О СДАЧЕ В АРЕНДУ
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВЗЯТИИ В АРЕНДУ [0]
ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВЗЯТИИ В АРЕНДУ
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДАРЕНИЯ [1]
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДАРЕНИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ РАЗНЫЕ [0]
ОБЪЯВЛЕНИЯ РАЗНЫЕ
ОБРАЩЕНИЯ [0]
ОБРАЩЕНИЯ
ВИДЕО [0]
ВИДЕО
ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТЫ [0]
ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
ПОИСК РАБОТЫ [0]
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СВОЕГО ТРУДА
СЕМЕЙНОЕ, ДЕТСКОЕ, БЫТОВОЕ [2]
СЕМЕЙНОЕ, ДЕТСКОЕ, БЫТОВОЕ
РАЗНОЕ [0]
РАЗНОЕ
РАЗНОЕ [0]
РАЗНОЕ
ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН О ПРОДАЖАХ И ПОКУПКАХ [8]
ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН О ПРОДАЖАХ И ПОКУПКАХ РАЗЛИЧНОГО
ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН ОБ УСЛУГАХ [4]
ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН ОБ УСЛУГАХ И РАБОТАХ РАЗЛИЧНЫХ
ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН О ПРОДАЖАХ, ПОКУПКАХ И УСЛУГАХ "НА ФОРТУ" [5]
ОТЗЫВЫ ГРАЖДАН О ПРОДАЖАХ, ПОКУПКАХ И УСЛУГАХ НА РАЙОНЕ

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter Хостинг от ValueHost Хостинг от bHosting
Главная » 2014 » Декабрь » 19 » «Нужно готовиться к атакам»: как эксперты оценили бренд региона от Артемия Лебедева
20:40
«Нужно готовиться к атакам»: как эксперты оценили бренд региона от Артемия Лебедева
http://kgd.ru/news/item/40330-nuzhno-gotovitsya-k-atakam-kak-jeksperty-ocenili-brend-regiona-ot-artemiya-lebedeva
15.12.14 19:31
Дизайн-студия предложила разработать логотип на безвозмездной основе.
В понедельник, 15 декабря,на заседании совета по туризму, которое прошло в одном из залов музея «Фридландские ворота», экспертам презентовали бренд Калининградской области. Как выяснилось, питерская группа компаний «Феномен», которая выиграла соответствующий конкурс и представила целых шесть вариантов, после критики и длительного обсуждения отказалась доделывать работу. В сентябре разработать логотип для региона на безвозмездной основе предложила дизайн-студия Артемия Лебедева. В итоге власти подписали соглашение с москвичами, а с «Феноменом» расторгли контракт. Деньги, которые должен был получить победитель конкурса, по словам министра по туризму Марины Агеевой, вернули в бюджет.

Фото: artlebedev.ru
Фото: artlebedev.ru
Сами разработчики на встречу во «Фридландских воротах» не явились «в связи с плотным графиком», и логотип собравшимся представила одна из сотрудниц областного Минтуризма. Студия Артемия Лебедева предложила сделать брендом региона две заглавных буквы «КО» и корону из различных символов. В центре короны угадывается дерево, а по краям ― хвосты осётров. В контрформе также читаются два якоря, которые символизируют морской порт в Балтийске. Буквы выполнены в готическом стиле, при этом над «О» обозначено два ромбика, что делает её умлаутом и отсылает к прусскому названию областного центра Kӧnigsberg. Кроме того, ромбики, по задумке авторов, означают янтарь. 

Корону разработчики выбрали как исторический символ, который на протяжении многих веков использовался в геральдике Кёнигсберга. Сегодня он присутствует на гербах Калининграда, Балтийска, Славска, Светлогорска и самой Калининградской области.

«Фирменными цветами логотипа выбраны красный и белый. Такое цветовое решение связывает его с гербом Альтштадта, одним из первых городских поселений у стен Королевского замка. На протяжении многих веков он был на гербах Кёнигсберга. В текущем символе Калининграда он также присутствует», ― пояснила решение дизайнеров представитель Минтуризма Анна Митрофанова.

Однако красный и белый могут быть одним из многих вариантов цветовой гаммы. В качестве альтернативы экспертам презентовали бренд в «янтарной» гамме. По словам министра по туризму Марины Агеевой, логотип можно применять в самых разных цветах для изображения на наружной рекламе, сувенирной продукции, журналах и проспектах.

«Подкупает текстура. Они пробовали практически на все наши издания накладывать этот бренд. Если закреплять определённый знак в определённом цвете... Наверное, так и должно быть. Но нас подкупило то, что можно менять цвет. Мне кажется, это настолько красиво! Играет контур знака, а цвет даёт ассоциацию о том объекте, который ты видишь. Текстура очень поддерживает эмоциональный фон», ― пояснила Марина Агеева.

«Использовать опыт Apple»

В целом присутствующие одобрили идею, но высказали ряд замечаний. В частности, собравшиеся предложили придать логотипу обрамление. Многие также предпочли «янтарную» гамму красному и белому цветам. По мнению председателя Калининградской торгово-промышленной палаты и депутата Облдумы Алексея Зиновьева, чтобы идентифицировать этот «полуготический бренд» с Калининградской областью, понадобится много времени.


«Мне вспомнилась история логотипа Apple: всё-таки он начинался с того, что там было написано Apple computers вначале. И только когда он стал достаточно узнаваем, уже откинули весь антураж и оставили одно яблоко. Так и здесь, может быть, на начальном этапе предусмотреть, чтобы там можно было писать Kaliningrad region или „Калининградская область”, чтобы проще было идентифицировать?» ― предложил народный избранник.

С ним согласился депутат Владимир Рындин. «Мы говорим о Калининградской области, но буква „о-умлаут” говорит уже о Кёнигсберге, он всё время присутствует, это висит над нами. Либо этой буквы вообще здесь не должно быть, либо тогда Калининградская область по-другому должна звучать. А если уж мы где-то подсознательно подразумеваем Кёнигсберг, то нужно готовиться к определённым атакам», ― аргументировал парламентарий.

По мнению Рындина, авторам следует глубже поработать и над символами, заложенными в корону.

«Осётры водились когда-то в древней Восточной Пруссии. На сегодняшний день их просто нет. Выращивают — это другой разговор, а здесь речь идёт о природной символике. У кёнигсбергцев были деревья, которые были характерны для Восточной Пруссии, а здесь просто абстрактное дерево. Возможно, просто подумать, чтобы именно вот эта символика продолжалась», ― заметил депутат.

«С дизайнерской точки зрения здесь всё безупречно. Очень много истории, но нет настоящего и нет будущего, а они очень интересуют наших туристов», ― добавила председатель ассоциации предприятий туристической индустрии региона Тамара Торопова.

Директор музея «Фридландские ворота» Марина Ядова недостатков в предложенном варианте логотипа не увидела. «Знак очень удачный. Мне кажется, это знак, который будет везде узнаваемым. Он вполне законченный. Варианты цветовой гаммы дают нам представление об использовании этого бренда на различной продукции», ― отметила Ядова.


С 15 декабря логотип, предложенный дизайн-студией Артемия Лебедева, будет размещён для общественного обсуждения на официальных сайтах министерства туризма Калининградской области и информационного центра туризма. Все замечания и предложения, которые можно вносить в течение месяца, власти обещают в письменном виде передать авторам для доработки бренда.

Фото: artlebedev.ru
Категория: НОВОСТИ ГОРОДА | Просмотров: 398 | Добавил: nash | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  •  НАРОДНЫЙ (!) НОВЫЙ (!)
    САЙТ О РЫНКАХ, ТОРГОВЛЕ, УСЛУГАХ   В   ГОРОДЕ  И ОТЗЫВАХ О НИХ ГРАЖДАН  
    WWW. KLDMARKETS.RU  

     САЙТЫ РАЙОНОВ И ПОСЕЛКОВ:

      «ПРОСПЕКТ МИРА»

      «ЛЕНПРОСПЕКТ»

      «МОСПРОСПЕКТ»

      «СЕЛЬМА»

      «БУГОР»

      «АРТЕЛЬ»

      «ВАШИНГТОН»

      «ПИТЕР»

      «ГОРЬКОГО»

      «БАЛТРАЙОН»

      «ИМЕНИ А.КОСМОДЕМЬЯНСКОГО»

      ЧКАЛОВСК